У меня всё чудесно!
Как-то несколько раз в течение пары дней возникали беседы про различные договоренности, обещания и прочие взаимодействия. Выяснилось, что люди очень по-разному относятся к этим моментам. Я лично - неприлично обязательна и пунктуальна. Так сложно, но по другому не умею. Я всегда прихожу вовремя! А если я задержусь, то скорее всего мой визави появится еще позже... Исключения бывают, но крайне редко. При этом меня безумно раздражает возможность опоздания, даже если оно не по моей вине происходит! И ничего не могу поделать - я злюсь невероятно! (некоторые уже сталкивались со мной в такие моменты - прошу прощения за прошлое и на будущее) То же самое касается обещаний. Обещаю (как и спорю) только если твердо и двестипроцентно уверена в своих силах. В других случаях обещаю постараться и стараюсь. А если пообещала, а что-то срывается - то опять нервы себе мотаю. Это я такая неправильная? Ведь народ-то как-то не парится...
А расскажите - как у вас? Прошу с комментариями :)

заодно поисследую еще одну дайровую возможность - голосование )))

Вопрос: Надо о чем-либо договориться. Какой способ действий вы предпочтете, при невозможности твердого решения?
1. Твердо пообещаю. При изменении обстоятельств спокойно отменю обещание. 
1  (5.26%)
2. Пообещаю постараться, указав на возможные изменения обстоятельств. 
10  (52.63%)
3. Ничего обещать не буду, но постараюсь выполнить. 
6  (31.58%)
4. Сразу скажу, что все неопределенно, и просить меня не надо. И делать ничего не стану. 
0  (0%)
5. Пообещаю, при изменении обстоятельств буду выкручиваться и стараться выполнить. 
2  (10.53%)
Всего:   19

@темы: мысли вслух, мое, размышления

Комментарии
14.12.2008 в 23:10

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Это я начала голосовать :)
Сама ненавижу опаздывать и сильно переживаю, если такое происходит... у меня уже все, с кем долго общаюсь, знают, что, если я опаздываю, значит что-то случилось.
Если форс-мажор, предпочитаю сразу найти способ оповестить того, с кем встреча.
Но меня еще сильно бесит, если я несусь, как угорелая, сгорая от стыда, что опаздываю на пару минут (или могу опоздать), а потом прихожу, а мой "компаньон" приходит минут через 20... совершенно спокойный и довольный собой... вот тогда и укусить могу :nunu:
Насчет "обещаний"... тут серьезно. Стараюсь обещать так, чтобы "клятвой" не выглядело... и потом буду делать всё, чтобы исполнить.
А своих студентов когда-то мучила "допросом", когда на мой вопрос, сделают что-то или нет, отвечали на бегу "да"... Если видела, что это брошено "на ходу", отлавливала и спрашивала: "Так "да" или "ДА"?" :hi2:
Сначала они не врубались - потом сообразили. И через некоторое время стали отвечать за свои слова и обещания. Не все, конечно... но... те, кто не стал - это на их совести :)
14.12.2008 в 23:21

я поля влюблённым постелю, пусть поют...
хорошо обещать что-то, что совершенно зависит только от тебя. Ну, в данном случае, от меня. А в другом случае всегда возможно вмешательство третьей, а то и четвертой силы. Как быть с ними? Ужасно не люблю ситуации, когда приходится брать на себя обязательсвта, честно говорю. Увы, жить среди людей и быть независимым от них и обязательств не получается - я же кусочек огромной человеческой сети. Поэтому, когда подвожу кого-либо, мне делается жутко стыдно.
14.12.2008 в 23:27

Если к вам пришел писец, сделайте из него воротник
Я могу пообещать, если твердо уверена, что сделаю. Если вижу пути исполнения.
При изменении обстоятельств, буду попытаться исполнить обещанное насколько могу.
Что не могу - буду разговаривать...
Как-то ни один пункт полностью вроде бы к моему подходу не подошел...
Ближе всегоПообещаю, при изменении обстоятельств буду выкручиваться и стараться выполнить. но тут - выкручиваться... выкручиваться не люблю... могу пытаться сделать все от меня зависящее и объяснять, почему не... но это только в том случае, если я ошиблась при обещании... Вроде бы никогда не обещаю того, что не могу или не уверена, что сделаю... или могу сказать, что я постараюсь... а не обещать сразу. Вообще, твердо обещать не люблю в принципе... может быть от неуверенности, может быть именно что не всегда уверена в исходе...
Еще близок пункт Пообещаю постараться, указав на возможные изменения обстоятельств.
Но тут подход какой-то очень уж не определенный... я вроде бы большую определенность обычно люблю...
Пункт другое в принципе при опросах не люблю.. потому как он "съедает" статистику...
гы.. только что увидела, что вопрос первоначальный - при невозможности твердого решения.. тогда точно - скажу, что постараюсь...
Как-то так..
14.12.2008 в 23:32

У меня всё чудесно!
Статистику в обиду не дадим ))
Спасибо, девушки! Ждем дальше )))
14.12.2008 в 23:36

Я знаю, что меня легко убедить в чем угодно, и поэтому никакие доводы меня не убеждают. Андре Моруа
Опыздывать не люблю, лучше я прийду немного пораньше, чем заставлю кого то ждать, но также и не люблю когда люди договариваются о встрече, сами назначают время, и потом опаздывают и ни чувствуют за собой вину в том что ты потратил свое время. Это раздражает.
Спорить люблю, но только в том случае когда на 99,9% уверена в том что права. Если есть просьба, но я неуверена, в том что смогу ее выполнить и знаю причины которые мне могут помешать выполнить, то в открытую предупреждаю того кто просить, но при этом старась сделать все чтобы выполнить эту просьбу, ну а если все таки не получается то чувствую себя неловко... Многие этим пользуются. :shuffle:
14.12.2008 в 23:38

Счастье есть...
Ненавижу опаздывать ,сама прихожу заранее,ну вот привычка у меня такая.Если опаздываю даже на 5 минут всегда предупреждаю,при этом очень сильно волнуюсь и переживаю.
Но чаще всего приходиться ждать самой:(.Если человек опоздал без причин,могу высказать все что думаю. Ну а если вообще не пришел или "кинул",то я за себя не отвечаю.
Обещаю со стопроцентной гарантией,если уверена ,что нет обстоятельств,которые мне помешают. А когда они появляются,стараюсь сделать все возможное для выполнения обещания.
Очень ценю в людях исполнительность и пунктуальность.
Вот,примерно так.
15.12.2008 в 00:36

Life is what happens to you while you're busy making other plans
Опаздывать не люблю (покажите мне того, кто любит!), но это, видимо, генетическое. Часто опаздываю - плохо, но факт.
Насчет обещаний ответила, что не буду обещать (действительно не буду, если знаю, что может не получиться), но постараюсь выполнить. Что от меня зависит, я всегда делаю.
15.12.2008 в 01:17

Выбрала 2. Пообещаю постараться, указав на возможные изменения обстоятельств.
Действительно стараюсь, чаще всего выполняю. Но что греха таить - опаздываю (но только на встречи с друзьями! к начальству/по работе прихожу намного раньше назначенного времени). И чаще всего причиной моих опазданий являют пробки - вот вроде и выхожу заранее, и не должно быть пробок в это время, а они есть *чертов Мегаполис* Но всегда предупреждаю о причине опаздания, и о возможном времени задержки.
Самое смешное, что у меня есть 2 подруги - полные противоположности в этом вопросе)))
Одна жутко пунктуальная и отчитывает меня даже за 2 минуты опаздания)) А другая наоборот. Её фирменная фраза "не знаю". Она человек часто опаздывающий и не обещающий ничего далее следующего дня, т.к. не уверена, что не произойдут измениения.
Обе они, на мой взгляд, правы. Так что я достаточно спокойно отношусь к опаздывающим людям, но всёже сама стараюсь никого не подводить.
15.12.2008 в 07:43

3. Ничего обещать не буду, но постараюсь выполнить.

Опаздываю я всегда и везде.
Даже в институте, где нас считали по головам, когда за опоздание свыше 5 мин не пускали на на практику или лекцию - а это пропуск занятия по неуважительной причине, а значит - либо отработка платно, либо доп. вопрос на экзамене - я опаздывала. И я выяснила закономерность - преподы, которые давали качественный материал, относились к опозданиям лояльно, им главное - знаешь \ не знаешь. А ещё помню бежишь-торопишься, уже минут на 40 опаздываешь... вот автобус, а вот впереди тебя сидит твой препод... уфф... какое счастье! :) по территории больницы (когда доедем) - я её всяко обгоню и приду первая.
На работу тоже прихожу не рано, но там уже знают - мне главное прийти, а там... я хоть до заката, пока не сделаю - не уйду. Нет, если я наметила прибыть за час до события, конечно, минут за 20 я точно приду, т.е. не будет заметно, что на самом деле - я опоздала :). Опаздывая - предупреждаю.
К опаздывающим отношусь терпимо, но времени своего мне конечно жаль, поэтому стараюсь назначать встречи там, где мне будет чем заняться (и дожидаясь, и если даже ожидаемый не придёт).

Спорю?
Я даже не спорю, скорее - перечу. Потому что моя точка зрения по большинству вопросов: "И Вы правы, и Вы правы", - а когда кто-то становится на крайную и непримиримую позицию, то он же неправ! :) И надо срочно усилить противоположный лагерь в целях сохранения равновесия и разнообразия видов. :)
А в знаниях я своих уверена (я прилагаю усилия, чтобы сведения мои были достоверны и актуальны). Да, я могу заблуждаться, но это бывает редко, а с появлением "Яндекса" - очень редко.

Обещания.
Деловые. Если зависит не только от меня - сообщаю условия, вероятность выполнения, предполагаемы сроки, "контрольные точки". Информирую о ходе процессса. Если зависит только от меня - выдаю удвоенное время ожидания. Потому что - это я так думаю, что только от меня, а на деле - непременно выплывет какой-нибудь форс-мажор. Если сделаю раньше - тут же радую.
Не по работе. Приятности и бонусы. Тут я обычно не обещаю, а делаю. Или обещаю, но не оговариваю срок. Обычно приурочиваю выполнение к празднику.
К обещаниям подхожу очень осторожно, поэтому и редко не выполняю.
Если я уже выполнила обещанное - я как Шарик - полдня за этим зайцем гоняться буду, чтобы фотографию отдать - вручить итог.
Если пообещали что-то мне. Отсчитываю двойной срок, за который по моему мнению это можно сделать, а затем занудно уточняю: "Ну? Когда?".

Убедилась: чтобы дело было сделано - свободу выбора людям оставлять нельзя, разве что минимальную, иначе больше потеряешь времени на "состыковку" при завершении процесса. Нужно предлагать варианты и "додавливать". "Да? Нет? Уточнить позже? Когда? Завтра? Во вторник? Мне не важно когда именно, важно, чтобы было конкретное время". И пусть будет "нет". Не страшно. Время и прочие ресурсы сразу направляются другой путь \ объект.

А вообще - мне легче одной работать.
15.12.2008 в 10:34

...миллионы лиц, миллионы глаз, и никто из них не заметит нас...
не люблю опаздывать, причем это "не люблю" выражается в перманентном приезжании заранее и ожидании. это нормально, при условии что вторая сторона не опаздывает, или опаздывает не критично. честно - такое раздражает сильно. хотя знаю, что есть люди, которые никак не умеют не опаздывать, при этом они замечательные - тогда не так страшно (я например не запоминаю цифры никак, особенно дни рождения, для меня своя дата рождения - скорее звуковое сочетание с определенным ритмом, потому и запомнила).
обещаю редко, только когда на 300% уверена, что смогу. в других случаях - нет, но стараюсь выполнить. и предупреждаю всегда, что память дырявая, поэтому буду благодарна за постоянные напоминания.
15.12.2008 в 11:06

Лень - двигатель прогресса)
Про опоздания...
"Кузнецова еще ни разу никуда не пришла вовремя" (с)...
Я либо прихожу за полтора часа, либо опаздываю... по-разному... Мои мужчины готовы были за это меня убить. Хм...

Про обещания...
По-разному бывает. Зависит от обстоятельств. Но если обещаю, выполняю. В редком форс-мажоре я могу что-то не сделать. Но тогда объясняю ситуацию и высняю, могу ли я что-сделать в сложившихся обстоятельствах...
15.12.2008 в 11:23

Не вини мир. Найди решение.
Опаздывать не люблю категорически, к этому приучаю и дочку. Всегда приезжаю/прихожу на место сбора с запасом от 2 минут до как получится. Могу полчаса болтаться по окрестным магазинам, выехав с запасом "на пробки" и прибыв быстро, но на встречу приду вовремя. Не люблю "опаздашек", хотя своего отношения к этому стараюсь не выказывать: если человек понимает, что он не прав - то нет смысла говорить об этом, а если НЕ понимает - то тем более.

С обещаниями труднее...но с другой стороны, я еще ни разу никому не обещала ничего невыполнимого. Все форс-мажоры и вмешательства третьей стороны так или иначе разруливались ДО наступления срока исполнения обещания...ттт... Но стараюсь обещать то, что в моем представлении реально исполнимо.
15.12.2008 в 11:24

Мой вариант 3 - ничего обещать не буду, но постараюсь выполнить.

Обещать не люблю по причине вероятности возникновения каких-либо неожиданностей разного рода, могущих помешать исполнению обещанного. Я, скорее, скажу - постараюсь, попробую - и потом уже выдам готовый результат.

Опаздываю редко, очень этого не люблю. Чаще такое происходит по независящим от меня причинам, например, из-за пробок (тема для меня весьма актуальная). К опоздавшему оппоненту отнесусь лояльно в случае, если причина будет уважительная. Ну и если случай единичный. А если тенденция - буду капать на мозги :) Или вот был у нас инцидент: день рождения у парня из нашей компании, он всех пригласил к трём. А юноша один заявился аж к пяти. Причина: с утра чинил телевизор, собрал, остались детали лишние, начал по новой разбирать-собирать и т.д. Так вот был этот ДР больше года назад (уж и следующий отпразновали), но пинаем мы его за это до сих пор :wdpkr:
15.12.2008 в 13:38

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Я опаздываю всегда и везде. На работу, в гости, на встречи. При чем начинаю собираться заранее, а результат все равно один и тот же.
Обещать ничего не люблю, если обещаю, то стараюсь обещание выполнить.
Проголосовала за пункт "Ничего обещать не буду, но постараюсь выполнить. ", хотя вариант "Сразу скажу, что все неопределенно, и просить меня не надо. И делать ничего не стану." - тоже имеет место быть. Зависит от ситуации, и от человека, которому обещаю. Ради отдельных людей вообще в лепешку разобьюсь, чтобы выполнить. Но таких крайне мало.
15.12.2008 в 13:43

Life is what happens to you while you're busy making other plans
При чем начинаю собираться заранее, а результат все равно один и тот же. Точно! Сколько времени себе не дай, все равно его не хватит! :lol:
15.12.2008 в 14:02

Sometimes it's good to be a little bad (c)
При чем начинаю собираться заранее, а результат все равно один и тот же. Точно! Сколько времени себе не дай, все равно его не хватит!
:friend2: