У меня всё чудесно!
Ну, куда она денется с подводной лодки? Если завтра чемпионат страны, а тебе танцевать не в чем - деньги найдешь! Не знаю где, но нашла :) Прибежала, как миленькая :)


@музыка: БП

@настроение: нормуль )

@темы: танцевальное, фотки, рукоделье

Комментарии
08.01.2010 в 14:12

...миллионы лиц, миллионы глаз, и никто из них не заметит нас...
йессс!.. :ura:
Маш, а как в итоге ту тряпочку с пайетками прикрепили к платью???
08.01.2010 в 14:22

я поля влюблённым постелю, пусть поют...
ой, это что-то невозможно красивое.... А как удачно вырез вы сделали.. То етсь это уже не вырез - открытые бока. Сразу такая стройность получилась!!!!! :vo:
08.01.2010 в 14:34

Life is what happens to you while you're busy making other plans
Гы! Кто б сомневался! Как только хитрость не прошла, так сразу все встало на свои места!
Уря!!!!
А платье невероятное просто!
08.01.2010 в 14:34

У меня всё чудесно!
как в итоге ту тряпочку с пайетками прикрепили к платью???
каждый из восьми клиньев по очереди "распинался" на гладильном месте булавками. к нему крепилась паутинка по нижнему краю и вдоль швов, плюс паутинка под верхним краем блесточной ткани. дальше налагался кусок "блеска". все на булавочках. потом гладилось. потом прошивалось по периметру руками, прикрепляя каждую крайнюю блесточку. потом переходили на следующий кусок.
08.01.2010 в 14:34

Кеттарийский Охотник
Ну, ради такого точно деньги найти не проблема)).
08.01.2010 в 14:35

...миллионы лиц, миллионы глаз, и никто из них не заметит нас...
епрст...:buh::buh::buh:
08.01.2010 в 14:35

Life is what happens to you while you're busy making other plans
слов нет...
08.01.2010 в 14:45

Когда мы были на войне
Как красиво!!
08.01.2010 в 14:53

Когда мы были на войне
Да, вопрос от не-профессионала: а сколько раз обычно надевают одно и то же платье?
08.01.2010 в 15:01

Я знаю, что меня легко убедить в чем угодно, и поэтому никакие доводы меня не убеждают. Андре Моруа
:hlop::hlop::hlop:
08.01.2010 в 15:07

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
:hlop: :super:
08.01.2010 в 15:13

У меня всё чудесно!
сколько раз обычно надевают одно и то же платье?
лучший ответ - it depends
На начальном уровне платья меняются по двум причинам - или девочка выросла, или перешла в стартовую категорию с другими правилами костюма. Довод "надоело" существует, но далеко не для всех. Хотя на начальном этапе костюмы как раз недорогие. До дорогих еще дотанцевать надо ))) Хотя бы то, что стразы разрешены только с 14 лет - уже сильно экономит деньги.
Чем выше уровень, тем чаще меняются платья. Раз в сезон - это средненько. Хороший стиль - 2-3 платья в сезон. Обновка приурочиваеся к крупному турниру.
Пары с претензией на высокий результат должны иметь несколько костюмов и переодеваться по ходу турнира. При этом появление нового платья к значимому турниру обязательно.
Но никто не запрещает танцевать в одном и том же платье до пока не сносится... Некоторые и дальше пользуют такие "платья"... Но результатов в обносках не добиваются. Эстетика не та.

А количество турниров в сезон - вообще дело сугубо индивидуальное. Можно каждые выходные танцевать. А можно выбирать по турниру в месяц. Разные бывают ситуации.

Я была на том уровне. Когда в доме постоянно шьется костюм. Два едут на турнир, одно на первые туры, другое на решающие. И еще идет обсуждение - какие именно два из 3-4 имеющихся? Как только появляется новое (обычно именно впритык к ответственному турниру), тут же начинаем искать покупателя на одно из старых и ткань с идеей на новое.
Очень дорогое удовольствие, зато и результаты впечатляющие.
08.01.2010 в 15:19

я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Маш, а там, наверное, еще и от самого танца зависит? Ну, скажем, самбу и вальс в одном и том же сложно? Или танго какое-нибудь и пасодобль...???? Или на обычном турнире нет времени переодеваться?
08.01.2010 в 15:22

У меня всё чудесно!
Медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп - это стандарт. Исполняются в одном костюме. Длинное платье, партнер во фраке. Соревнования идут сразу по 5 танцам.
Самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв - латино-американская программа. Та же ситуация - соревнуемся по сумме пяти танцев.
Редко, но бывает многоборье - когда зачет по сумме 10 танцев. Тогда в графике турнира предотавляется время для переодевания.
08.01.2010 в 15:32

Когда мы были на войне
Спасибо, теперь поняла) А с мальчиками как? Так же - по 2-3 костюма в сезон?
08.01.2010 в 15:39

Если к вам пришел писец, сделайте из него воротник
Маш, а камни как-то отличаются? Ну я знаю, что есть дешевые, есть не очень...мягко сказано... Я так понимаю, дешевые хуже блестят?
И Не кинешься ссылками на интернет сайты, где камни и пайетки хорошие и не самые дорогие продаются (не так просто интересуюсь - Янке тоже с подобными камнями костюмы шьют, а выбора у нас в магазинах не так чтоб очень...)
08.01.2010 в 15:41

Если к вам пришел писец, сделайте из него воротник
А платьишко - супер... и отделка эта афигеть... у вас выдержка железная должна быть...я б прикончила...уж не знаю точно кого, но первое - то самое платье примерно минут через 15 от раскроя...:shuffle:
08.01.2010 в 15:51

麻辣妹子
Маша!!! :buh: :buh: :buh: твоими ручками просто восхищаться и воспевать! А-БАЛ-ДЕТЬ!!!
08.01.2010 в 16:04

У меня всё чудесно!
А с мальчиками как?
Поначалу так же - по росту или категории. Дальше попроще. Фрак - он и есть фрак (это стандартистам). Его носят достаточно долго. У латинистов сложнее. Можно сшить черный комплект и долго-долго в нем танцевать до пока не надоест. Но опять же - у нас народ глазастый, и мужские костюмы тоже запоминает. Тем более, сейчас разрешены и цветные версии. Поэтому расклад тот же - чем выше уровень, тем чаще переодеваемся. Но у них все равно дешевле.

камни как-то отличаются
Есть Сваровски. Лучшие. Тупо - блестят лучше! На начинающих можно и чешские поклеить. А если уже понт - то только сваровски.
Камни мы советуем покупать тут ecrystal.ru/index.php Получается здорово дешевле, чем в магазине, и выбор больше. В магазинах пачка будет около 5,5 тыщ стоить, а здесь - три с копейками. Правда, продают только пачками, а в реале можно хоть три штуки купить ))) Ну, тут кому что важнее.
Про блестки-пайетки не скажу. У нас они очень редко используются. В таких случаях мне хватает выбора в магазинах. Могу накидать сайтов, но это ж все Москва...
08.01.2010 в 16:19

Мир держится на энтузиастах.
Машунь, а нескромный вопрос можно? Во сколько тысяч рублей в итоге девочке платьишко обошлось??
08.01.2010 в 16:27

У меня всё чудесно!
Не помню точно. За ткани она отдала что-то около 8 тысяч. За камни, пошив и отделку - еще 26. Но камни могли быть сильно дешевле, если б она их вовремя в сети заказала.
08.01.2010 в 16:31

麻辣妹子
то есть платье выходит порядка 30-35тыс? обалдеть.
и пару-тройку в сезон... :alles: порядка сотни в год на одни платья... ы!
08.01.2010 в 16:41

Мир держится на энтузиастах.
а ещё туфли, прически-макияж-маникюр... Экономически целесообразно побеждать, чтобы окупалась вся эта красота :))

Ну, это если призы денежные. Они ведь бывают денежными??

*что-то я такая прагматичная сегодня...*
08.01.2010 в 16:57

Если к вам пришел писец, сделайте из него воротник
Экономически целесообразно побеждать
НАсколько понимаю ситуацию, экономически целесообразно проигрывать. Иначе выходишь на более высокий уровень, а он,как писала Машуня,требует затрат. И, насколько понимаю, платишки не естьсамая большая затратная статья. Еще ж уроки индивидуальные и чем выше уровень, тем больше уроков надо брать,Турниры - ездить по стране... и это только то, что я представляю...
08.01.2010 в 17:05

Мир держится на энтузиастах.
Сейчас мы придём к тому, что экономически целесообразно не танцевать:)
08.01.2010 в 17:07

Мир держится на энтузиастах.
Блин, но 18 штук за камни... Хорошо, что в аргентинском танго камни - от Лукавого :))
08.01.2010 в 17:08

Если к вам пришел писец, сделайте из него воротник
Сейчас мы придём к тому, что экономически целесообразно не танцевать
угу...сперва именно так и хотела написать, но рука не поднялась... не все же определяется экономической целесообразностью...
08.01.2010 в 17:11

Мир держится на энтузиастах.
не все же определяется экономической целесообразностью...

Золотые слова! ;))
08.01.2010 в 17:24

У меня всё чудесно!
экономически целесообразно не танцевать
Да.
Танцуют в большом спорте - в любом, не только у нас - самозабвенные маньяки. Те, кому без паркета (льда, сцены, дорожки, корта, вписать нужное) жизни нет. Денежных призов в любительском спорте почти нет. Иногда добрые спонсоры дают организаторам конверты для победителей. Но, как правило, за участие в соревнованиях ты тоже платишь сам. Дороги-жилье-турниры-костюмы-обувь-уроки-уроки-уроки-уроки... У нас ОЧЕНЬ дорогой жанр, если ты лезешь на высокий уровень. На среднем все вменяемо. Можно еще и в кино ходить с ведром поп-корна. А на высшем - тебе и некогда, и не на что, и сил нет.
08.01.2010 в 17:29

У меня всё чудесно!
И еще. Мы - ОЧЕНЬ дешево берем. Обычно такие костюмы начинаются от 50 тысяч.

А когда я всерьез танцевала... Зимние сапоги были одни три года с дыркой. Носились с вложенным пакетом, чтоб ноги не промокали. Денег на новые не было - только на туфли. Старая зимняя куртка была латаная, аж заметно, стыдно в ней ходить было. Но все деньги уходили на костюмы и тренеров. Так было надо. Прекрасно помню свой первый поход в магазин по окончании конкурсной карьеры: когда я впервые в жизни могла купить не то, что надо позарез, а все, что хочу!!! Крышеснос был весьма качественный :)